Гарантия на продукции Razer в России
Компания Razer устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
В случае если Вашему устройству Razer потребуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара в отделы гарантии.
Продукт |
Срок гарантии |
Razer Мыши |
1 год |
Razer Клавиатуры и Кейпады |
1 год |
Razer Гарнитуры и Наушники |
1 год |
Razer Наборы беспроводная мышь и ковер |
1 год |
Razer Ковры для мышей |
1 год |
Razer Акустические системы |
1 год |
Razer Устройства для стриминга |
1 год |
Razer Вебкамеры |
1 год |
Razer Микрофоны |
1 год |
Razer Контроллеры и Зарядки для контроллеров |
1 год |
Razer Роутеры |
1 год |
Razer Мониторы |
1 год |
Razer Умные очки |
1 год |
Razer Жидкостное охлаждение |
1 год |
Razer Блоки питания Katana |
1 год |
Razer Вентиляторы и контроллеры |
1 год |
Razer Рюкзаки, Сумки и Чехлы |
1 год |
Razer Аксессуары для мышей, клавиатур, наушников, ноутбуков, ПК, консолей, смартфонов |
1 год |
Razer Аккумуляторы для беспроводных устройств |
1 год |
Razer Игровые кресла |
1 год^ |
^ - Ограниченная гарантия: Игровые кресла Razer не имеют дефектов изготовления, материалов и конструкции в течение 1 года с даты покупки. Исключения и ограничения: Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на косметические повреждения, незначительные косметические аномалии и нормальный износ, включая, царапины, вмятины, обесцвечивание и разрывы на подушке для головы, подушке сиденья, искусственной коже, подлокотнике и швах обивки.
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
-
Наличия механических повреждений;
-
Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
-
Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
-
Самостоятельного ремонта;
-
Использования некачественных элементов питания;
-
Действия непреодолимой силы.
Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:
-
Футболки;
-
Текстильная продукция.
Гарантия на продукции приобретённую в интернет-магазине Razer
Для получения гарантийного сервисного обслуживания на устройства Razer купленные в интернет-магазине на сайте www.razer.ru заполните форму заявки по ссылке ниже.
Если Вы купили устройство Razer в другом магазине, то обращайтесь по месту покупки.
После получения от Вас обращения мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактным данным.
Если устройство нужно будет отправлять к нам, то Вы получите номер RMA и почтовый адрес для отправки устройства, который нужно будет приложить к отправляемому к нам устройству.