
WYVRN призвана трансформировать разработку игр с помощью передовых ИИ-инструментов, тактильной системы Sensa HD, динамической подсветки следующего поколения Razer Chroma и игрового плагина THX Spatial Audio+ — всё это в единой платформе с бесшовной интеграцией в Unreal Engine для гейминга нового поколения.
Razer™, ведущий мировой бренд для геймеров, сегодня представил WYVRN — новаторскую платформу для разработчиков, тщательно созданную, чтобы дать возможность гейм-дизайнерам переосмыслить процесс разработки и предоставить лучшие, наиболее захватывающие игровые впечатления.
Созданная для разработчиков игр, WYVRN предоставляет футуристичные направленные и реалистичные тактильные ощущения, настраиваемые возможности Razer на базе передового ИИ, иммерсивные эффекты с Sensa HD Haptics, яркие RGB-подсветки Chroma, синхронизированные с игровыми событиями, а также задействует THX® Spatial Audio+ для погружения игроков в 3D-звуковую среду. WYVRN поможет создавать выдающиеся игры с поддержкой ИИ, которые будут захватывать внимание игроков, преобразовывая проекты и выделяясь на фоне конкурентов в индустрии. Дополнительно это усилено интеграцией с Unreal Engine, позволяющей разработчикам строить продукты и впечатления, определяющие будущее ИИ-гейминга, с помощью одного SDK.
«WYVRN выводит Razer на передовую эволюции ИИ-гейминга», — сказал Куиен Куак, вице-президент по программному обеспечению в Razer. — «Мы даём игрокам и разработчикам инструменты на базе ИИ, которые выходят за рамки традиционного, улучшая игровой процесс и упрощая разработку. Это только начало нашего стремления предоставить разработчикам всё необходимое для создания самых иммерсивных и инновационных игр».
WYVRN: комплексная экосистема для совершенства в игровой разработке
WYVRN — это комплексная экосистема, разработанная для оптимизации рабочих процессов, усиления креативности и повышения уровня погружения игроков. Построенная на четырёх ключевых технологических столпах: ИИ-инструментах Razer, Sensa HD Haptics, Razer Chroma RGB и THX Spatial Audio+ — WYVRN даёт разработчикам возможность раздвинуть границы творчества, подготовить проекты к будущему и получить конкурентное преимущество.
- Razer AI Tools: интеллектуальная автоматизация и вовлечение игроков.
ИИ-инструменты Razer трансформируют как игровой опыт, так и процесс разработки с помощью решений, таких как Razer AI Game Copilot и Razer AI QA Copilot. Эти инструменты созданы для улучшения игрового процесса за счёт встроенных игровых подсказок, тренировки по киберспорту в реальном времени, а также помогают разработчикам повысить эффективность тестирования качества, снизить затраты на разработку и ускорить выход продукта на рынок.
- Razer AI Game Copilot: Представленный как Project Ava на CES, Razer AI Game Copilot — это умный ИИ-помощник, разработанный специально для геймеров и теперь способный к прямой интеграции в игры. Он предлагает советы в реальном времени, игровые гайды, настраиваемый уровень взаимодействия и многое другое. Это позволяет игрокам выйти за рамки традиционного геймплея и в полной мере погрузиться в будущее ИИ-игр и интерактивных развлечений — будь то напряжённые киберспортивные матчи или сложные одиночные задания.
- Профессиональный коучинг по киберспорту: Игроки могут овладеть мета-стратегиями для соревновательных игр с помощью инсайтов в реальном времени — на основе данных от ведущих киберспортивных команд и игроков. После матча пользователи получают персонализированную сводку, где отмечаются ключевые моменты и области, требующие улучшения.
- Индивидуальные рекомендации и гайды: Для PvP-игр Razer AI Game Copilot предоставляет аналитику до и после матчей, практические советы и обратную связь по эффективности. В одиночных и исследовательских играх он даёт ненавязчивые подсказки, помогая справляться с головоломками и препятствиями, не лишая игрока удовольствия от самостоятельного прохождения.
- Настраиваемый уровень взаимодействия: Уровень вовлечённости копилота полностью регулируется — от проактивных напоминаний и предупреждений до реактивных подсказок по запросу, чтобы помощь соответствовала стилю игрока и сохраняла эффект погружения.
- Глубокое знание конкретных игр: Благодаря обучению на обширных данных по жанрам и играм, Copilot разбирается в нюансах каждой поддерживаемой игры. Он способен анализировать стратегии в киберспорте или помогать в одиночных играх, улучшая общее качество игрового опыта.
- Бесшовная интеграция с интерфейсом: Razer AI Game Copilot предоставляет подсказки, гайды и аналитику в режиме реального времени через ненавязчивое наложение на экран, исключая необходимость сворачивать игру.
- Персонализация и поддержка языков: Возможность выбора голоса, стиля общения и языка делает Copilot доступным для глобальной аудитории и позволяет каждому игроку настраивать опыт под себя.
- Оптимизация аппаратного обеспечения: Помимо игровых советов, Copilot предлагает рекомендации по производительности оборудования, помогая пользователю добиться наилучшей настройки и работы своей системы.
- Razer AI QA Copilot: Razer представила AI QA Copilot — продвинутый ИИ-инструмент для тестирования качества, созданный для интеграции с существующими QA-командами. Он повышает эффективность обнаружения багов и ускоряет выход продукта на рынок. Тестировщики могут сосредоточиться на геймплее или ручной отметке ошибок, в то время как инструмент автоматически выявляет баги, сбои и проблемы с производительностью, создавая подробные отчёты с изображениями, видеофрагментами и логами событий. Инструмент реализован в виде плагина для Unreal Engine и работает в облаке, что позволяет быстрее находить ошибки и ускоряет цикл тестирования.
- Выявление багов с учётом игрового процесса: Интеграция с QA-командами позволяет AI QA Copilot автоматически помечать ошибки на основе логики и дизайна игры. Все баги отслеживаются в реальном времени, а тестировщики могут дополнительно вручную отмечать неожиданные механики.
- Автоматическая генерация отчётов: После тестовой сессии создаётся подробный отчёт с перечислением всех найденных багов, а также с автоматически снятыми видеофрагментами проблемных моментов. Отчёт включает шаги для воспроизведения ошибки, что позволяет разработчикам быстро реагировать.
- Бесшовная интеграция: Доступен как плагин для Unreal, Unity и собственных движков на C++. Copilot легко внедряется в текущий рабочий процесс, превращая найденные баги в конкретные задачи для команды.
- Мониторинг показателей производительности: Copilot отслеживает важные метрики, такие как FPS, использование памяти и время загрузки, помогая выявлять и устранять узкие места производительности на ранних этапах разработки.
- Шаблоны для жанров: Используются готовые шаблоны, адаптированные под различные игровые жанры, что упрощает настройку и ускоряет запуск QA-процесса.
- Партнёрство Razer с Side™: Razer и Side — глобальный провайдер услуг в области разработки игр с 30-летним опытом в QA — подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы использовать Razer AI QA Copilot для ускорения процессов тестирования. Инструмент будет внедрён во внутренние глобальные QA-команды Side с целью повышения эффективности тестирования.
- Razer Sensa HD Haptics: прочувствуйте будущее игрового погружения.
Razer объявила о партнёрстве с SimHub — ведущей платформой в области тактильной обратной связи для гоночных симуляторов — для интеграции Sensa HD Haptics более чем в 90 гоночных игр, включая серию Assetto Corsa. Благодаря партнёрству с ведущими разработчиками игр и поддержке более 100 игровых тайтлов, игроки теперь могут полностью погрузиться в процесс за счёт реалистичной и сложной тактильной обратной связи от Razer Sensa HD Haptics с использованием Razer Freyja — первой в мире подушки с HD-тактильной отдачей — и гарнитуры Razer Kraken V4 Pro. Опробовать новую систему Sim Racing можно будет в зонах Sensa Experience в магазинах Razer по всему миру начиная с 21 марта 2025 года.
- Следующее поколение Razer Chroma RGB: визуальное погружение с динамичной подсветкой.
Впервые представленная на CES 2025, Razer Chroma RGB нового поколения позволяет разработчикам создавать новый уровень погружения с помощью 3D-реактивной подсветки. Новая объёмная система Chroma позволяет формировать динамичные световые эффекты, реагирующие на действия в игре в реальном времени, создавая визуально захватывающий опыт. Разработчики получают детальный контроль над параметрами освещения, открывая возможности для создания уникальной атмосферы и более глубокой персонализации игрока.
- Плагин THX Spatial Audio+: создавайте объёмное 3D-звучание с точным позиционированием.
Представляем плагин THX Spatial Audio+ для WWISE, поддерживающий 7.1.4-канальный объёмный звук THX в наушниках. Это обеспечивает реалистичную 3D-звуковую сцену с точной локализацией источников, усиливая осознанность и погружение игрока. Также поддерживается формат IAMF (Immersive Audio Metadata Format) от Alliance for Open Media, что гарантирует совместимость с будущими аудиостандартами.
Дополнительная поддержка разработчиков, SDK WYVRN теперь нативно интегрирован с Unreal Engine 5.5. Все пользователи Unreal Engine 5.5 могут включить технологии WYVRN напрямую из редактора Unreal, упрощая рабочие процессы и позволяя разработчикам внедрять продвинутые функции с минимальными усилиями. Это устраняет необходимость в сложном кодировании, позволяя создателям сосредоточиться на своей идее и ускорить разработку игр. Введение экосистемы WYVRN подтверждает стремление Razer возглавить ИИ-революцию в гейминге. На сегодняшний день около 55 000 разработчиков уже используют SDK от Razer, и многие из них заинтересованы в применении этих ИИ-инструментов для улучшения пользовательского опыта, оптимизации разработки и продвижения игровых технологий вперёд.
Доступность
WYVRN уже доступен на www.wyvrn.com. Разработчики могут скачать платформу, получить доступ к подробной документации и ознакомительным проектам. Программы раннего доступа доступны для избранных партнёров.
О RAZER
Razer™ — ведущий мировой бренд для геймеров.
Торговая марка Razer с изображением трехголовой змеи — один из самых узнаваемых логотипов в мировом игровом и киберспортивном сообществе. Обладая фанатской базой на всех континентах, компания разработала и построила крупнейшую в мире экосистему оборудования, программного обеспечения и услуг, ориентированную на геймеров.
Отмеченное наградами оборудование Razer включает в себя высокопроизводительные игровые периферийные устройства и игровые ноутбуки Blade.
Программная платформа Razer, насчитывающая более 200 миллионов пользователей, включает Razer Synapse (платформа Интернета вещей), Razer Chroma RGB (запатентованная система технологии RGB-подсветки, поддерживающая тысячи устройств и сотни игр/приложений) и Razer Cortex (оптимизатор игр). и лаунчер).
Razer также предлагает платежные услуги для геймеров, молодежи, миллениалов и представителей поколения Z. Razer Gold — один из крупнейших в мире игровых платежных сервисов, а Razer Fintech предоставляет финтех-услуги на развивающихся рынках.
Компания Razer, основанная в 2005 году, имеет две штаб-квартиры в Ирвине (Калифорния) и Сингапуре, а также региональные штаб-квартиры в Гамбурге и Шанхае. Razer имеет 19 офисов по всему миру и признан ведущим брендом для геймеров в США, Европе и Китае.
Razer - For Gamers. By Gamers.™
# # #