Геймерам нравится смотреть прямые трансляции, видеть, как их любимые игроки совершают невероятные действия и одерживают победы, но что, если бы мы могли перенести действие на следующий уровень, чтобы вы могли не только видеть и слышать трансляцию, но и чувствовать ее? Представьте себе, каких высот могут достичь геймеры, если они будут погружены в игру, в ее виды, звуки и ощущения. Ключ к осуществлению этой мечты — тактильные ощущения. На выставке CES 2024 компания Razer воплотила эту мечту в реальность, представив Project Esther — первую в мире игровую подушку с HD-тактильностью, работающую на основе нашей последней инновации — Razer Sensa HD Haptics.
Тактильный стриминг — вовлечение зрителя в игру: компания Razer в сотрудничестве с международной компанией InterDigital, занимающейся исследованиями и разработками в области беспроводной связи, видео и искусственного интеллекта, с радостью представит на Mobile World Congress 2024 первую в мире потоковую передачу тактильных ощущений в формате MPEG.
На стенде InterDigital в зале 7 на стенде 7B31 проходит демонстрация потоковой трансляции с тактильным эффектом — этот новый игровой опыт необходимо почувствовать, чтобы поверить. Демонстрация будет проходить на установке Razer Sensa HD Haptics, которая включает в себя удостоенный множества наград CES Project Esther, модифицированную версию гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense и HD-тактильный контроллер, что дает в общей сложности 20 конечных точек тактильных ощущений, и будет транслироваться через вклад InterDigital в кодеки MPEG haptic и иммерсивное видео.
Игра, которую мы представляем на Mobile World Congress 2024, — это прототип гоночной игры, тщательно разработанный, чтобы воплотить в жизнь захватывающий мир гонок с непревзойденной точностью. Речь идет не только о скорости на трассе, но и об ощущении рева двигателя, трения шин об асфальт и душераздирающих моментов при обгоне соперника — все это благодаря нюансам Razer Sensa HD Haptics. Каждое игровое событие, от резкого ускорения до интенсивного прохождения поворотов, ассоциируется с различными тактильными ощущениями. Эта новаторская демонстрация покажет возможности Razer Sensa HD Haptics, демонстрируя как многонаправленные тактильные эффекты, которые имитируют сложные силы, действующие во время высокоскоростной гонки, так и мультиустройственные тактильные эффекты, которые синхронизируют сенсорную обратную связь между игровой подушкой, гарнитурой и контроллером для погружения в гоночное приключение, не похожее ни на одно другое.
В течение долгого времени тактильный ландшафт был ограничен локальными возможностями или собственными сетями. В то время как игровые консоли PlayStation и Xbox предлагали захватывающие ощущения дома, такой же уровень тактильных ощущений не был возможен одновременно для широкой аудитории. Теперь Razer, опираясь на нашу экосистему Chroma RGB, расширяет тактильные ощущения до новых горизонтов благодаря интегрированной технологии Interhaptics.
Потоковое вещание с использованием тактильных технологий не ограничивается только играми, существует множество возможностей для иммерсивных развлечений, транслируемых по всему миру:
Сложность заключается в том, чтобы обеспечить иммерсивный тактильный опыт, выходящий за пределы физических границ и ограничений устройств. Приобретение компанией Razer компании Interhaptics, специализирующейся на разработке тактильного программного обеспечения, стало стратегическим шагом на пути к созданию всеобъемлющей тактильной концепции и открыло путь для совместной технологической экосистемы. Вместе с партнером InterDigital компания Interhaptics сыграла важную роль в таких инициативах, как стандарт MPEG haptics, сотрудничество с таким консорциумом, как Khronos, для внедрения API иммерсивной тактильной техники в стандарт OpenXR и запуск платформы Interhaptics Platform в 2024 году, чтобы позволить сторонним OEM-производителям создавать бесшовные периферийные устройства, такие как Project Esther, на основе протокола USB-HID.
Эти инициативы завершают создание необходимых технологических элементов, которые позволят использовать тактильные технологии в каждой системе, как это представлено Haptics Industry Forum в 2021 году.
Общая архитектура мультимедийной транспортной системы, предложенная Haptics Industry Forum.
MPEG Haptics Streaming: В партнерстве с Razer компания InterDigital продемонстрирует потоковую передачу MPEG Haptics с выставочного зала на Mobile World Congress 2024. Эта демонстрация подчеркивает прогресс, достигнутый благодаря стандартам MPEG Haptics, включающим технологии Interhaptics. Стандарт MPEG haptics находится на стадии окончательного проекта международного стандарта и готов к внедрению на рынке.
Среди основных моментов демонстрации — кодирование и транскодирование контента, созданного с помощью Interhaptics, в формат MPEG, а также потоковая передача игровых роликов на смартфоны через сети 5G, обеспечивая тем самым иммерсивный тактильный опыт на мобильных устройствах, эмулирующий полный опыт, демонстрируемый в Project Esther.
В заключение можно сказать, что сотрудничество Razer, Interhaptics, InterDigital и других лидеров индустрии предвещает новую эру иммерсивного опыта, когда цифровой мир можно не только увидеть или услышать, но и ощутить во всей его полноте, что знаменует собой важную веху на пути к созданию действительно иммерсивного повествования.
Моя страсть к тактильным технологиям заключается в том, что они способны создать совершенно новую среду для художников, творцов и рассказчиков. Речь идет о создании будущего, в котором впечатления не просто видны или слышны, а ощутимы — они способствуют более глубоким связям, вызывают эмоции и, возможно, делают всех нас немного ближе.
Спасибо, что присоединились к нам в этом путешествии в будущее иммерсивного повествования,
Статья подготовлена Эриком Веццоли — Заместитель директора по тактильным технологиям, GM Interhaptics
Razer™ — ведущий мировой бренд для геймеров.
Торговая марка Razer с изображением трехголовой змеи — один из самых узнаваемых логотипов в мировом игровом и киберспортивном сообществе. Обладая фанатской базой на всех континентах, компания разработала и построила крупнейшую в мире экосистему оборудования, программного обеспечения и услуг, ориентированную на геймеров.
Отмеченное наградами оборудование Razer включает в себя высокопроизводительные игровые периферийные устройства и игровые ноутбуки Blade.
Программная платформа Razer, насчитывающая более 200 миллионов пользователей, включает Razer Synapse (платформа Интернета вещей), Razer Chroma RGB (запатентованная система технологии RGB-подсветки, поддерживающая тысячи устройств и сотни игр/приложений) и Razer Cortex (оптимизатор игр). и лаунчер).
Razer также предлагает платежные услуги для геймеров, молодежи, миллениалов и представителей поколения Z. Razer Gold — один из крупнейших в мире игровых платежных сервисов, а Razer Fintech предоставляет финтех-услуги на развивающихся рынках.
Компания Razer, основанная в 2005 году, имеет две штаб-квартиры в Ирвине (Калифорния) и Сингапуре, а также региональные штаб-квартиры в Гамбурге и Шанхае. Razer имеет 19 офисов по всему миру и признан ведущим брендом для геймеров в США, Европе и Китае.
Razer - For Gamers. By Gamers.™
# # #
Подпишитесь на наши информационные рассылки и получите 500 рублей скидки на первую покупку в RazerStore Russia. Не суммируется с другими акциями.
Powered by Syntes. Интернет-магазин razer.ru поддерживается и обслуживается ООО «Синтез Восток». Copyright © 2024 Syntes. Все права защищены.
Используемые торговые марки принадлежат соответствующим владельцам и используются с разрешения владельцев.
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 109-87-65.