OSVR расширяет контентный диапазон и дополняется 15 новыми партнерами

Платформа виртуальной реальности продолжает расти с интеграцией OpenVR; оглашены новые игровые разработчики и технологические партнеры

САН-ХОСЕ, Калифорния (выставка SILICON VALLEY VIRTUAL REALITY 2015) –  компания Razer™, мировой лидер в области периферийных устройств и программного обеспечения для геймеров, и Sensics™, лидер высокопроизводительных ВР-решений, объявили о предстоящей поддержке ряда новых платформ, что еще на один шаг приблизит OSVR к признанию в качестве универсального стандарта для интеграции контента виртуальной реальности.

К последним технологиям, поддерживаемым OSVR, относится OpenVR от Valve, MonoGame, VorpX и движок Unigine. Все четыре платформы будут совместимы с продуктами экосистем OSVR, включая OSVR HDK, первые поставки которого ожидаются в июле 2015.

OpenVR – платформа виртуальной реальности, разрабатываемая компанией Valve с целью создать направление аппаратных средств для виртуальной реальности, поддерживающих Steam и другие ведущие платформы. На данный момент она поддерживает много игр, в том числе “Assetto Corsa", "Slender: The Arrival,” “Strike Suit Zero” и “Hawken”.

MonoGame, порт XNA 4.0 framework с открытым исходным кодом, позволяет разработчикам легко адаптировать свои игры и контент на Windows, Xbox 360 или WindowsPhone и публиковать их на других платформах, таких как iOS, Android, Linux и Mac OS X, а также Windows Metro.

VorpX – стереоскопический 3D-драйвер, позволяющий DirectX 9-11 играм использовать устройства виртуальной реальности вроде шлемов. Недавно VorpX начал поддерживать “Grand Theft Auto 5”, ставшую 162-ой игрой в их арсенале.

Unigine – это проприетарный кросс-платформенный игровой движок, используемый для систем виртуальной реальности, крупных игровых проектов и визуализации. Сильнейшей стороной движка является расширенный рендерер, который на данный момент поддерживает GL 4.0 и Direct X 11.

"Мы в Unigine остаемся верны технологическому прогрессу и объявляем о своей поддержке платформы OSVR. – сделал заявление Денис Шергин, генеральный директор UNIGINE Corp. – Unigine поддерживает видение OSVR относительно единого глобального виртуального пространства и основания сообщества, способного раздвинуть границы мыслимого. В рамках этого сотрудничества мы обеспечим совместимость с большим числом HMD, а также различными устройствами ввода-вывода".

OSVR продолжает получать многочисленные заявки, и одиннадцать новых разработчиков, заинтересованных в расширенной аппаратной совместимости, пополнили наши ряды. Подать заявку разработчики могут на странице www.osvr.com/join.html.

"OSVR позволяет разработчикам устройств и программного обеспечения экономить много усилий, которые в противном случае были бы затрачены на создание специальных плагинов для движков. – рассказывает Ювал Богер, генеральный директор Sensics и один из первоначальных участников OSVR. – С лишь одним плагином OSVR разработчики получают доступ к бесплатным оптимизированным и проверенным на практике движкам, а именно: Unity, Unreal, SteamVR, Unigine и MonoGame. OSVR облегчает для разработчиков задачу по созданию контента высокого качества, который затем будет поддерживаться на широком ряде устройств благодаря стандартизированному интерфейсу".

РАЗРАБОТЧИКИ ИГР ДЛЯ OSVR ПОЛУЧАТ БЕСПЛАТНЫЕ НАБОРЫ РАЗРАБОТКИ ПЕРВЫМИ:

Разработчики виртуальных игр или контента могут подать заявку на вступление в ряды партнеров OSVR. У партнерского статуса есть следующие преимущества:

  • Для избранных разработчиков - приоритетный доступ к OSVR Developer Kits, поставка которых состоится в июне, быстрее июльского публичного релиза
  • Доступ к сети партнеров OSVR для получения совместной и технической поддержки
  • Доступ к порталу поддержки OSVR, предназначенному для облегчения процессов интеграции
  • Рекламная и маркетинговая поддержка их продуктов

Присоединившиеся сейчас разработчики автоматически получат право на участие в предстоящем событии OSVR Dev Jam. Подробности о событии будут сообщены чуть позднее.

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ OSVR:

Список из 118 партнеров, прошедших интеграцию в OSVR, пополнился следующими организациями:

Descendent Studios специализируется на боях на технике с видом от первого лица, и в данный момент студия занята разработкой Descent: Underground, современной версии классического шутера с шестью степенями свободы Descent - с полной поддержкой ВР!

Honor Code, Inc. – разработчики Narcosis, истории о выживании в беспросветных глубинах Тихого океана. Оказавшийся на морском дне практически без света и инструментов промышленный водолаз должен предпринимать отчаянные меры, чтобы всплыть на поверхность до того, как потеряет весь кислород… или рассудок.

The Andronauts являются создателями высоко оцененной серии виртуальных игр в жанре "ужасы"  Mental Torment. Игра создавалась на движке Unreal Engine 4.

Sigtrap Games – небольшая компания из СК, работающая над своей первой игрой. Sublevel Zero представляет собой шутер с 6 степенями свободы и процедурной генерацией уровней, а также системой добычи и ремесел, и местом действия в низкотехнологичном мире.

На совести Incandescent Imaging лежит Caffeine, восхваляемая всеми причудливая игра в жанре психологического ужастика от первого лица с решением головоломок.

В Titans of Space, разрабатываемой ООО DrashVR, для игроков проводится краткий космический тур. Он дает представление, насколько велика наша Солнечная система, и позволяет осмотреть планеты вблизи. Titans of Space также называют одной из лучших демо для Oculus Rift на сегодняшний день."

Digital Happiness – независимая студия 3D-игр, расположенная в Бандунге, Индонезия. В 2014 г. Digital Happiness создали ужастик Dreadout, с которым любой геймер просто обязан ознакомиться.

Kôna Games разрабатывают Kôna, эпизодическую интерактивную историю с упором на повествование, в которой игрок должен разыскать пропавших людей в морозной сельской местности 1970 года. С диапазоном занятий от управления транспортом и стрельбы до осмотра территорий игра объединяет атмосферу современной игры на выживание с глубоким повествованием и решением головоломок из традиционных приключенческих игр.

Gattai Games – сингапурская инди-студия разработки, нацеленная на создание уникального игрового процесса, сближающего людей и объединяющая виртуальное с реальным. Их ведущий проект Stifled перенесет игроков в ужасный мир, где любые звуки с вашей стороны будут открывать ваше местоположение таящимся в темноте монстрам.

GALACTaViSION  – это культурный, музыкальный и информационный хаб в виртуальной реальности. Они делятся виртуальными впечатлениями со всеми желающими, устанавливая иммерсионную аппаратуру в общественных местах. В данный момент они заняты разработкой ВР-игры Kyberiv Knights, футуристичного ристалища в мире The Realm.

Mechabit – небольшая инди-студия из трех человек из Ливерпуля. Они разработали несколько игр для ВР в рамках конкурсов, включая  Chicken Walk, ElementL и Neuralgia. Сейчас они работают над игрой в жанре RTS под названием Kaiju Panic, выпуск которой планируется этим летом на Xbox и Steam.

UNIGINE Corp. разработчики Unigine Engine настроены создать самый фотореалистичный инновационный графический инструмент 3D в реальном времени для различных профессиональных отраслей вроде симуляции и обучения, визуализации, CAD и VR. Предстоящая версия UNIGINE 2 еще больше нацелена на эти специализированные отрасли с задействованием самых современных устройств ввода-вывода для обеспечения дополнительной интерактивности и эффекта погружения.

Aurasoft UK – создатели игрового движка Skyline, предназначенного для массового применения. Доступная сейчас коммерческая инди-версия (бета) позволяет пользователям экспортировать и коммерчески реализовывать все игры, созданные на основе движка, без каких-либо отчислений или ограничений.

Xilinx – ведущий в мире поставщик полностью программируемых FPGAs, SoCs и 3D ICs. Поддерживая на данный момент OSVR HMD в рамках своей Spartan®-6 FPGA, компания Xilinx намерена предоставить инновационные технологические решения участникам сообщества OSVR и игровому обществу виртуальной реальности.

V – это первый универсальный каталог ВР-приложений непосредственно в виртуальной реальности. Наш прекрасный интерфейс делает игровой процесс и обращение с ВР как никогда простым. Просто загрузите и кликните "играть", не снимая очков.

Об OSVR:

OSVR™ – программная платформа, разрабатываемая с целью установить открытый стандарт для устройств ввода и вывода, игровых устройств виртуальной реальности и  обеспечить как можно более живые ощущения от виртуальной реальности. При поддержке лидеров индустрии концепция OSVR объединит как разработчиков, так и игроков в рамках единой платформы.

С полным списком участников OSVR можно ознакомиться на www.osvr.com
Вступайте в группу на фейсбуке: https://www.facebook.com/OpenSourceVR
Следите за OSVR в твиттере: https://twitter.com/OpenSource_VR